Департамент образования и науки города Москвы выразил благодарность Университету РОСБИОТЕХ за успешное сотрудничество
21 октября 2025Состоялась встреча представителей Российского биотехнологического университета и Департамента образования и науки города Москвы, посвященная подведению итогов реализации грантовых проектов и программ дополнительного образования детского технопарка «Superfood Технологии».

От университета во встрече приняли участие и.о. ректора Наталья Жукова, начальник управления организации приема Елена Липченко, директор детского технопарка «Superfood Технологии» Анастасия Тимофеева и заместитель директора Центра инновационно-технологического развития Андрей Буц. Со стороны Департамента образования и науки города Москвы в обсуждении участвовали заместитель директора Института развития профильного обучения МГПУ Елена Кузнецова и старший методист института Екатерина Беляева — руководители проекта «Медицинский класс в московской школе».
В ходе встречи представители департамента выразили благодарность ректору университета Наталье Жуковой за активное взаимодействие и эффективную реализацию грантовых проектов, а также за развитие программ детского технопарка «Superfood Технологии».
Российский биотехнологический университет — активный участник конкурсов грантовых проектов Департамента образования и науки города Москвы. За последние пять лет свыше 60 тысяч школьников Москвы получили предпрофессиональное образование в нашем университете по 170 программам дополнительного образования. В детском технопарке «Superfood Технологии» ребята выполняют проектные работы, проводят исследования, представляют свои результаты на конкурсах и конференциях городского и всероссийского уровня.
В 2025 году технопарк реализует 9 мероприятий в рамках трех соглашений. Среди них проекты: «Один день в университете», «Центр технологической поддержки образования», а также программы в рамках естественно-научной вертикали, ИТ- и медицинского классов.
Реализация этих инициатив позволяет ребятам сформировать протопрофессиональные компетенции, помогает школьникам выбрать свою карьерную траекторию, и способствует развитию инженерно-технологического мышления.
