Телефон приёмной комиссии 8 (800) 550-36-02      СЕРВИС ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОНЛАЙН

Обучающимся

Новости студенческой жизни

Лучший зарубежный опыт работы сферы общепита

Лучший зарубежный опыт работы сферы общепита

14.07.2021

13 июля участникам проекта “Летний университет-2021” предстояло погрузиться в отраслевую образовательную программу “Лучший зарубежный опыт работы сферы общепита”, который вел Евгений Павлов — шеф-повар проекта “Моя жена рулит”.

Студентам было предложено два варианта проведения мероприятия — классический с цифрами и графиками и живой диалог с лайфхаками и выводами. Стоит ли говорить о том, что аудитория выбрала второй. Ведущий описал все повороты своей биографии, стараясь быть объективным и честным. Ключевым моментом в ней было решение после 25 лет кардинально поменять свою жизнь. О профессиональных поисках, тяжелом, но счастливом и интересном периоде обучения в Нью-Йорке, о сотрудничестве с медийными персонами и о многом другом поведал сегодня Евгений белорусским гостям. После такой замечательной лекции у ребят появилось множество вопросов. Некоторые из них были связаны с предпочтениями самого шеф-повара. По словам Евгения, поход в ресторан — целое искусство, впечатление остается от сервиса, качества, вкуса блюд, обстановки. Кого-то интересовало, насколько сложно было решиться поменять стабильность в России на зыбкие перспективы за рубежом. Ответ Евгения раскрыл его личность как нельзя лучше: да, он оставил в России знакомства, карьеру, возможности. Но он вернулся обратно, чтобы использовать здесь накопленный опыт работы в сфере общепита, ведь как известно: где родился, там и пригодился.

Стремление развиваться, недюжинная работоспособность, искреннее удовольствие от своей работы — это всё про Евгения Павлова. Спасибо, Вы своим примером доказали, что несмотря ни на что надо двигаться вперед и не сдаваться на тернистом жизненном пути!

Вторая часть встречи с Евгением Павловым прошла очень познавательно: активное участие принимали все присутствующие. На реальных примерах разбирали все нюансы стандартов индустрии. Аудитория предлагала возможные решения кейсов, их оценивал ведущий Евгений Павлов. К примеру, как поступить в ситуации, когда нетрезвый посетитель требует пригласить владельца сети ресторана? Причем надо учесть, что это — постоянный гость, и отказ удовлетворить его просьбу может повлечь нежелательные последствия. Один из вариантов — ответить ему, что владелец сейчас находится очень далеко, и никак приехать не сможет. Другой пример: гостю стало плохо после того, как он увидел на открытой кухне, как повар коснулся губами ложки, которой мешал суп. Как быть? Ситуация более чем неоднозначная, и вызвала долгую дискуссию.

Надо отметить, что большинство ответов оказались правильными. Это значит, что суть правил ведения ресторанного бизнеса ребята поняли.


Вернуться к списку новостей